Колл. реценз. за сутки данного файла - Редактир. арх. на странице: 13.4.11 Формат файла архив: txt Сколько страниц в архиве: Модер. стр. на ресурсе: Немасев
9,735 Mb
Чем больше уровней имеет канал, тем сложнее производителю контролировать его. Среда макро (Macro environment) – основные внешние факторы, оказывающие влияние на микросреду в целом. Однако концепция совершенствования товара не всегда приносит успех, возможно проявление так называемой маркетинговой "близорукости". Достаточно часто к прямому маркетингу относят все мероприятия типа BTL. Лизинговая компания Europlan привлекает синдицированный кредит общим объемом в 75,000,000 долларов США.
В качестве таких звеньев могут выступать простые посредники, оптовые и розничные торговцы. 7 капиталистических стран. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА В КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОМ ФИЛИАЛЕ ОАО СБЕРБАНКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Мардиева Н.У. Очевидно от продающего требуется искуссное владение обстановкой, базирующееся на внутренней уверенности, активной позиции, коммуникабельности и целеустремлённости.
Новое понимание экономической рациональности и квазиинтеграция. Продукт состоит из сочетания осязаемых и неосязаемых товарных характеристик, направленных на удовлетворение требований потребителей и обеспечение адаптивности изделия. К РАСЧЁТУ НАПРЯЖЁННОГО СОСТОЯНИЯ ОБОЛОЧКОВЫХ ЗУБЬЕВ ПЕРСПЕКТИВНОЙ ШЕСТЕРЕННОЙ ГИДРОМАШИНЫ Карпачёв А.В. Это сказывается на их оценке ОУ. Большинство студентов в ходе учебного процесса не в состоянии адекватно оценивать качество получаемого ими образования.